Новое: 5 способов навсегда отказаться от скучных иллюстраций со стоков
Грамотно подобрать иллюстрацию для статьи в блоге или поста в соцсети — настоящее искусство. Руководитель креативного отдела фотобанка Depositphotos Евгения Дычко делится советами, как находить живые и оригинальные картинки, привлекающие внимание читателей к вашей публикации.
Пожалуйста, не используйте этот способ только ради привлечения внимания. Картинка должна подходить по смыслу к содержанию статьи, иначе вас высмеют читатели.
Конечно, дело не только в «Симпсонах». Вы можете без страха перед судом и следствием использовать любой стоп-кадр или GIF-анимацию, но только в том случае, если в своём посте вы ничего не продаёте и речь идёт исключительно о вашем личном блоге или публикация в медиа.
Затем, используя поиск по изображению, загрузите сохранённую картинку и получите на выбор сотни похожих фотографий. Мы уже много раз проверяли этот метод, и он отлично сработал, например, для публикаций рецептов, статей о здоровье и путешествиях.
Вот фотография яхты, которую мы сняли на закате. Этот кадр и сам по себе, конечно же, шедевр. Но мы искали снимок лучшего качества для публикации в блоге.
Предположим, что вы хотите найти иллюстрацию для статьи о секретах продуктивной работы из дома. Большинство авторов воспользуются банальным запросом «работа из дома». Потратив минуту на поиски, вы найдёте что-то подобное:
Тем, кто не хочет наполнять мир ещё большим количеством визуального шума, мы предлагаем попробовать пять способов найти оригинальную, живую и цепляющую иллюстрацию.
Мы перетащили это фото в окно поиска по картинке, получили 60 разных снимков яхты на фоне красивого заката и выбрали этот кадр.
Важно понимать, что стоковый фотобанк — это не пыльное хранилище фотографий, которые испорчены заезженными приёмами фотографов-ремесленников. Это просто гигантских размеров поле для игры и вашей фантазии. Не бойтесь воспользоваться воображением и не ленитесь потратить чуть больше времени на выбор подходящей картинки. Это обязательно поможет привлечь больше читателей к вашей истории.
Найдите картинку, которую уже использовал ваш коллега. Например, как этот снимок с мыльными пузырями с сайта TheNextWeb.
Этот кадр не только отлично описывает тему публикации, но и включает в себя позитивные эмоции, связанные с комфортным и спокойным режимом работы из дома.
GIF-анимация может быть отличным способом привлечь внимание читателя. Хорошие новости: вы можете искать гифки не только среди эпизодов фильмов, видеоклипов и роликов с котами. Найдите стоковое видео, чтобы сделать из него гифку, как эта, которую мы создали для иллюстрации публикации об Олимпиаде.
Иногда простые решения оказываются выигрышными. Вооружайтесь смартфоном и ищите иллюстрации поблизости. Множество отличных постов и статей сегодня иллюстрируют фотографиями, снятыми на мобильный. Если талант находить удачный ракурс прошёл мимо вас, то и здесь может пригодиться поиск по картинке: загрузите в поисковик фотобанка свою небезупречную фотографию и получите снимки с такими же сюжетами, которые выполнены профессионалами.
Почему бы вместо очевидного словосочетания «работа из дома» не ввести в поисковую строку фотобанка слова, которые бы описывали детали снимка? Набираем «дом, сон, ребёнок, ноутбук» и получаем трогательный снимок мамы, которая работает, пока дочь спит.
Чтобы найти нужную картинку для поста или статьи, часто приходится убить чудовищное количество времени. Особенно если делать плохо вам не позволяет хороший вкус и желание привлечь внимание читателей к своей публикации.
Определитесь со стоковым видео, которое вам нравится, и скачайте его. Затем просто используйте один из инструментов вроде Giphy GIF Maker или Imgflip, чтобы в пару кликов создать GIF-анимацию.
Вне зависимости от того, какой метод вы предпочтёте, помните: для публикации следует выбирать снимок хорошего качества и подходящего размера. Картинка должна создавать нужное настроение и иллюстрировать главное сообщение вашего текста.
Это качественное фото, и выглядит оно вполне подходящим к заданной теме. Плохо то, что снимок слишком качественный, наигранный. Он хорошо подойдёт для рекламного объявления, но вряд ли способен вызвать симпатию и по-настоящему привлечь внимание.
Дефицит времени или переизбыток лени заставляет авторов пользоваться обычными методами поиска иллюстраций и выбирать первую попавшуюся картинку из фотобанка. В результате — визуальный апокалипсис из миллионов стандартных иллюстраций, который приходится наблюдать каждый день.
Когда у одного из дизайнеров команды Depositphotos заканчиваются идеи для иллюстрации статьи, он использует… кадр из «Симпсонов». Потому что все знают и любят «Симпсонов», мультсериал в эфире уже очень давно — в сотнях серий теперь есть кадры практически на любую тему.
Вместо того чтобы перелопачивать сотни стоковых фотографий, вы можете одолжить хорошую идею для иллюстрации у других авторов, которые писали на похожие темы (но ни в коем случае не воруйте фото!). Полученный результат может даже превзойти идею конкурента.
Источник: http://mobi-stock.ru