Самое интересное: бизнес

Опубликовано: 27.9.2017
бизнес

Современная область развлечений постоянно развивается, открывая новые ниши для желающих поразвлечься и круто провести время. На 2017 год наиболее свежей индустрией в игровом пространстве стал аттракцион виртуальной реальности. Спрос на такие вещи, как компьютерные игры, 3D- и 4D-телевидение, лишь повысил интерес к данному типу развлечений. Далеко не каждый пользователь может позволить себе купить инновационный аппарат, а вот заплатить за использование в салоне — совсем другая идея. Отсюда возникает вопрос: насколько выгодны виртуальные аттракционы для бизнеса, и что для этого нужно?

Важный момент! Многие продавцы готового бизнеса на аттракционах «под ключ» уверяют, что предприниматель сможет рассчитывать на прибыль в 400–500 тысяч рублей уже в первые месяцы работы после покупки их оборудования. Это не совсем так. Любая бизнес-идея строится на цифрах и фактах. Оптимальная ежемесячная прибыль от виртуальной реальности составляет от 150 до 170 тысяч рублей. Это зависит от места расположения, персонала, а также от того, насколько интересным окажется предложение для клиента.

Предпринимателю стоит потрудиться над:

Касательно площади под оборудование: сама комната может быть небольшой, достаточно места в 5 квадратных метров на 1 аппарат. Стоимость аренды напрямую зависит от габаритов помещения, количества посетителей в сутки, популярности места и ряда индивидуальных причин. Средняя цена колеблется в районе 20 тысяч рублей за квадратный метр, если речь идет о столице.

На начальном этапе игровой клуб потребует незначительных вложений. Также можно сэкономить бюджет: например, взять на себя функции бухгалтера или оператора. Что касается охраны — обычно торговый центр берет на себя эти обязанности, входящие в стоимость аренды места. Финансовые расходы на зарплату по плану: оператор получает в среднем 20 тысяч рублей, бухгалтер через аутсорсинг порядка 5 тысяч рублей.

В данной индустрии работает принцип рыболовного крючка: дать попробовать и затянуть. Даже при стоимости 1 сеанса в 100–200 рублей за промежуток в 10 минут потребитель будет уверен, что цена развлечения довольно маленькая. Впрочем, тут работает простая психология, и человек захочет продолжать сеанс дальше, потому что процесс затягивает. Это позволяет рассчитывать на хорошие прибыли в итоге. Главное: игра не должна быть слишком короткой, чтобы на первом этапе не расстраивать клиентов.

Также не следует забывать про конкурентов. Данная сфера крайне привлекательна на 2017–2018 годы и постоянно обновляется, дополняясь чем-то новым. Своих клиентов нужно удивлять, поддерживая в них постоянство восторга. Только так можно удержаться в данном сегменте развлечений и получать хорошую прибыль.

При установке современного аттракциона виртуальной реальности бизнес-план обязательно должен включать графу «Кадры». Плюсом этого бизнеса является отсутствие необходимости в большом количестве персонала. На стартовом этапе потребуется нанять:

Обратить внимание следует на фирму Oculus VR, выпускающую оборудование высокого класса и являющуюся безусловным лидером в области виртуального аттракциона. Изюминкой среди последних разработок компании стал шлем с установкой Zero Gravity, собравший в себе передовые технологии последнего времени. Выбирая между очками 3D и новым шлемом от Oculus, отдавать предпочтение лучше последнему. Разница существенная — реалистичность изображения выше в разы. Для простого понимания: картинка плазменного и лампового телевизоров.

Известный предприниматель из Новосибирска делится своим мнением насчет аттракционов виртуальной реальности. Ранее А. Терехин занимался собственным бизнесом в области лицензионного ПО и инфотехнологий. Ему принадлежит компания, производящая очки и моделирующая виртуальную реальность, — VR Corp. Главное, на что, по его словам, следует обратить внимание:

Чтобы сэкономить средства на рекламной кампании, не рекомендуется заказывать экспансивную раскрутку (с постоянным завлечением аудитории). Достаточно рассчитывать на WOW-эффект — сарафанное радио. Пришедшие люди воспользовались аттракционом и оставили своеобразный отзыв, передав информацию своим друзьям и близким.

Совет! Имея один готовый аппарат для погружения в виртуальный мир, а также четкий бизнес-план, можно неплохо заработать и окупить все затраты. Затем установить еще один, постепенно увеличивая охват аудитории, а с ним прибыль.

На данный момент оборудование не поступило в массовые продажи на территории РФ, но доступно предпринимателям в качестве версии для разработчиков. Цена на представленный аппарат с учетом пересылок и наценку посредников варьируется от 40 до 60 тысяч рублей. Что касается ассортимента игр к нему — компания Oculus VR разработала внушительную коллекцию для конкретной аппаратуры. Впрочем, потребитель не сетует на отсутствие игр: достаточно пассивного изучения виртуального мира с помощью аттракциона.

Средняя цена базового комплекта оборудования на 2017–2018 годы составляет порядка 70 тысяч рублей. Состоит аттракцион виртуальной реальности из таких комплектующих:

Чтобы оформить данное направление как бизнес, достаточно пройти регистрацию в качестве ИП (индивидуального предпринимателя). Расходы в таком случае минимальны, и отчетность также не отнимет лишнего времени. Процедура регистрации займет около недели, что позволит быстро открыть свое дело. Получать разрешения или сертификаты, чтобы создать клуб виртуальной реальности, не потребуется, а вот некоторый бизнес-план лучше составить. Например:

Таким образом, оборудование виртуальной реальности окупится в ближайшее время. Все, что потребуется: удачная рекламная кампания, эффективный персонал и доступное место для аренды. Также немаловажным пунктом является правильно составленный бизнес-план, который укажет на всевозможные риски, непредвиденные ситуации и т. д.

Виртуальная реальность как бизнес — вполне осуществимая идея, если найти верный подход к делу. Документация для оформления ИП: заявление, ИНН, паспорт гражданина РФ, оплата госпошлины. По деньгам это порядка 800 рублей. Открытие ООО обойдется дороже — от 4000 рублей на 2017 год. Система налогообложения предусматривает 2 варианта: владелец платит 15 % (операционная прибыль) или 6 % от полученного дохода.

Для размещения развлекательной точки потребуется людное место. Идеальным вариантом станет торговый центр: большое скопление людей, а главное — детей и подростков. Именно они являются потенциальными клиентами, способными обеспечить полноценную окупаемость развлекательного центра. Размещать свой аппарат виртуальной реальности лучше в таких местах:

Источник: http://mobi-stock.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться