По просьбам читателей: nvidia представила новое поколение игровых видеокарт серии geforce rtx 2000
За день до начала Gamescom 2018 — ежегодной международной выставки компьютерных игр, традиционно проходящей в немецком городе Кельн – компания NVIDIA и ее глава Жэнь-Сунь Хуан представили долгожданное новое поколение графических ускорителей. Новая 20-я серия графических карт выступает под индексом RTX. И в этом названии, как оказалось, заключен скрытый смысл, описывающий технологию, поддержка которой в полной мере реализуется в новых картах.
Последней представленную тройку замыкает RTX 2070. Карта предлагает Boost-частоту в 1620 МГц (1710 в версии FOUNDERS EDITION) и оснащена 8 ГБ видеопамяти GDDR6 (256-бит) с максимальной пропускной способностью в 448 Гбайт/с. Для питания карте нужны 175 Вт мощности (185 Вт для FOUNDERS EDITION). Блока питания хватит мощностью 550 Вт.
После этого Хуан перешел к демонстрации возможностей новых видеокарт в реальных условиях, то есть в играх. В качестве примера показали новинки, ожидающие релиза: Shadow Of The Tomb Raider, Battlefield V и Metro Exodus.
Трассировка лучей была доступна и в прошлом. Но на ее создание уходило много ресурсов, а сама технология в основном реализовалась за счет программных инструментов. В новой серии графических видеокарт NVIDIA RTX эта технология выходит на новый уровень, поскольку для ее реализации выделяются отдельные физические блоки, обеспечивающие расчет нужного освещения и эффектов в реальном времени. Для работы с трассировкой лучшей в GPU Turing были добавлены новые специальные ядра NVIDIA RT, которые обеспечивают многократный прирост в скорости расчёта движения лучей. Благодаря этому сцены на экране становятся более естественными. Например, находясь в игре и зайдя в темное помещение вы увидите не просто темное помещение, а помещение, насыщенное полутенями, игрой света, делающей картинку более реальной и живой. Кроме того, технология позволяет создавать реалистичные отражения и искажения источников света.